Четин Инанч и Йылмаз Кёксаль – Чеко (Çeko, 1970)

В начале 1970-х годов растущая аудитория в провинции была определяющим фактором при выборе тех фильмов, что позволило режиссерам освободить существующие модели в их новом поиске.

Малобюджетные боевики тандема Йылмаза Атадениза и Йылмаза Гюнея, впоследствии стали эквивалентом термина «фильмы в фунтах». Плоды такого феномена, вызванного моделями регионального экономического структурирования, доминирования боевиков и адреналина, привели к созданию фильмов, удовлетворяющих определенный сегмент общества. Хотя наплыв фильмов про супергероев последовал примеру фильма эпохи Ешилчам. «Kadın – Kavga – Kadın», этого было недостаточно, чтобы поразить анатолийскую аудиторию такими темами, как иностранный агент, иностранная преступная организация и ученые, которые не могли быть отсюда для съемок фильмов.

Ковбойские фильмы выражает ценность, которая может быть образцом для подражания для каждого человека, извлекшего пользу культуры Анатолии. Ковбои, Вестерн-версия троицы At Silah Avrat для средней анатолийской аудитории, являются своего рода подсознательными братьями и сестрами для народа. Они одновременно следуют характеру мужественного турецкого народа и основывают свое понимание свободы на идее нарушения запретов.

Хотя Испания, Югославия и Италия не являются странами, где можно встретить ковбоев. Персонаж, который в основном соответствует средиземноморскому характеру. В основном предан преступлению, не находясь под контролем властей, всевозможные беспорядки, обильное насилие и комедийные элементы доказывают, что жанр может продолжаться с таким же успехом в Анатолии.

Если добавить эмоциональную напряженность Spaghetti Western, взорванных на этом основании фильмов режиссёра Серджио Леоне, то невозможно, чтобы такие фильмы не работали. Несмотря на то, что Йылмаз Атадениз добился важных достижений в этом отношении, он предпринял шаги, которые оказались успешными в адаптации Ешилчама этого жанра. Среди них фильмы про Зорро или Ковбой Али, основаны на козырной карте Йылмаза Гюнея, следуя более гарантированному пути. Хотя шаги готовят аудиторию к этому жанру. «Чеко» – единственный фильм в жанре Вестерн эпохи Ешилчама, который смог добиться успеха в кассовых сборах со своим аншлагом и в Америке.

Вчера кассовые сборы, сегодня культовый статус:

Чеко – это аббревиатура от экономики труда для любого человека, окончившего колледж, до просмотра фильма. Также говорят, что это слово используется в Восточной Анатолии для обозначения ружья или мушкетера. Он может объединить эти два отдалённых смысла в общем котле. Ему удалось стать культовым из ковбойских кинокартин того времени.

В 90-х в одном углу домов студентов, которые учились в университете и отправлялись в путешествие, чтобы исследовать фантастические аспекты кино, вместо того, чтобы смотреть фильмы, отмеченные наградами, хранились малобюджетные фильмы на случай ЧС. Некоторые из них, когда-то имели хорошие кассовые сборы. Поэтому были очень любимы частью публики, среди этих сборников могли оказаться в центре внимания городской молодежи.

Таким образом, некоторые фильмы, прошедшие четверть века назад в провинции, по прошествии времени, на этот раз могут стать основным элементом своего рода культа нового поколения горожан. Сегодня та же система продолжается с энергией, которая течёт из фильмов в различных форматах через Интернет, и простотой быть альтернативным элементом развлечения, который находит свое влияние на молодое поколение.

Фильм никогда не должен быть культовым. Рассматриваемый фильм может быть достоин этого термина только при соответствующем сочетании фактора времени и вкуса людей. Интерес аудитории является наиболее решающим фактором. Даже если имеют определенные сообщения, которые она содержит (например, общий вывод в конце, отсутствие какого-либо заголовка на плакате), направляют фильм на этот путь. Для того, чтобы сделать Чеко культовым вестерном, помимо некоторых незначительных нюансов, выходящих за пределы Турции, большое значение имели и мнения экспертов по фильму в жанре Вестерн.

Для международной аудитории, собирающей сегодня фильмы в жанре Spaghetti Western, то фильм Чеко более успешен, чем многие итальянские вестерны. Исполнение Эрола Таша, как и Джан-Мария Волонте, представляет собой баланс пыток и действий. Тандем Ахмет Мекин – Йылмаз Кёксаль добился своего рода согласованности Франко Неро и Томаса Милиана. В качестве героини, которая никогда не использовалась в этом жанре, иногда, по словам Мекин, является «поставная Долорес». С этой точки зрения очень важно участвовать в фильме вместе с персонажем. Хотя Кёксаль считает персонажем турецкого стиля, успех, достигнутый в малобюджентом формате, как Гулиано Джемма, также обогащает эту последовательность.

Что говорит камера:

Мы должны добавить к вышеупомянутой команде, что дуэт мести и дуэли, некий рассказчик ковбойского фильма, встретился в финале. Так же, как в фильме Серджио Леоне – это фильм, коэффициент удовольствия которого увеличивается по мере его просмотра, так и в этом фильме можно уловить новую тему при каждом просмотре.

Техники операторской работы, использованные в сцене дуэли, и в трактире в начале, являются примерами незаменимых кадров в фильмах Четина Инанча в предстоящий период. При таком понимании изображения камера всегда выходит из самой неожиданной точки. Он становится частью малобюджетного кино, которого зритель не ожидает. Эта система, которая рисует круги слева или справа вместо фиксированной стойки. Она является совершенно уникальной и представляет собой круговую альтернативу системе съёмок другого режиссёра Натука Байтана.

Я сравниваю Йылмаза Кёксаля с его акробатическими способностями, физическими характеристиками и индивидуальностью кошелька с Томасом Милианом, актером «alaturka», работающим по итальянскому образцу того же времени. Их кинематографическая позиция, и фильмы, в которых они снимаются, являются продолжением персонажей по определенному образцу. Общий шанс обоих – сыграть желаемых персонажей с подходящими режиссерами в определенный период.

Подобно тому, как Милиан стал актёром той эпохи, когда итальянцы в изобилии снимали спагетти-вестерн и фильмы Poliziesco, Йылмаз Кёксаль имел тот же шанс, работая с такими режиссерами, как Йылмаз Атадениз и Четин Инанч. Они любят кино и воображение и не знают границ создаваемых ими фантастических миров.

Нелегко сломать стол в чьей-то голове, застрелить много людей, драться и стать актёром, который может продолжать эти действия по предпочтению публики, даже если он лев в сердцах многих. Я выражаю свою любовь Йылмазу Кёксалю, который смог применить свой собственный стиль среди опытного тандема Даньяла Топатана и Эрол Таш, а затем появился во многих фильмах с этим же приёмом.

И последняя деталь: тема «Riz Ortolani – The Day of Anger», которая была включена в музыкальную подборку из фильма «Джанго» нового поколения в стиле Тарантино. Это является одним из важных моментов в успехе Чеко. На протяжении всего фильма эта тема, отождествляемая с Йылмазом Кёксалем, использовалась более успешно, чем в основном фильме. Возможно, в том порядке, который был установлен незамеченным, Ахмет Мекин символизируется темами «The Shadows – Apache» и Эрол Таш «Morricone – Fistful of Dollars»

Автор : Гокай Гельгеч – Yazar: Gökay Gelgeç – https://sinematikyesilcam.com/2014/12/cetin-inanc-yilmaz-koksal-ceko-1970/

Перевод : Анна Ярвинен – Çevirisi : Anna Järvinen

Bir yanıt yazın

E-posta adresiniz yayınlanmayacak. Gerekli alanlar * ile işaretlenmişlerdir